Правила размещения объявлений

1. Объявление должно быть законным

Не размещайте в объявлениях предложения, условия или информацию, нарушающие законодательство Российской Федерации или права третьих лиц, либо способствующие таким нарушениям.

До размещения объявления вы обязаны убедиться в законности всех его элементов. За любые допущенные вами нарушения законодательства или прав третьих лиц вы будете нести ответственность самостоятельно.


2. Запрещено размещать повторные объявления

Вы можете разместить только одно действующее объявление для одного товара.


3. Лимит размещения объявлений

Вы можете разместить максимум 3 объявления в день


4. Объявление должно соответствовать категориям

Размещайте объявление в соответствующей категории. Если не удалось найти наиболее подходящую — можно выбрать категорию «Другое».


5. Требования к заполнению полей объявления

Заголовок

  • — Заголовок объявления должен соответствовать его содержанию.
  • — Не указывайте контактную информацию (номер телефона, физический/юридический/электронный адрес (e-mail), название сайта (ссылки), название компании и пр.).
  • — Не пишите заголовок верхним регистром, исключение составляют первые буквы заглавных слов и имен собственных. Целиком в верхнем регистре могут быть написаны только аббревиатуры.

Описание

  • — Объявление должно содержать максимально подробную информацию о конкретном товаре/ услуге, которые Вы предлагаете. Допустимо указание сопутствующей информации: условий и вариантов приобретения, доставки, информации о скидках и подарках, установке и монтаже приобретаемого товара и пр.
  • — Текст объявления не должен содержать контактную информацию (номер телефона, электронный адрес (e-mail), название сайта (ссылки) и пр.).
Цена
  • — Цена должна соответствовать фактической цене объекта/услуги.
  • — Не указывайте цену в заголовке или тексте объявления — для этого есть отдельное поле.
Фотографии
  • — Фото должно соответствовать тексту объявления и заголовку.
  • — Фото не должно содержать контактную информацию (номер телефона, физический/юридический/электронный адрес (e-mail), название сайта (ссылки) и пр.).
  • — На фото недопустимо использование рамок и прочих деталей, нарисованных с помощью графических редакторов.
  • — На фото не допускается использование слов, привлекающих внимание: «Внимание», «Срочно», «Акция» и пр.